Прицеп с боковой погрузкой

Не так давно, осенью 2014 года фирма Вектор из Санкт-Петербурга Анонсировала выпуск прицепа с боковой загрузкой. Так что это за зверь? Давайте рассмотрим поближе.

Прицеп с боковой загрузкой

На первый взгляд он кажется монстром!

Однако, при ближайшем рассмотрении, такое впечатление расстаивает.

Дело в том, что габариты прицепа не более, чем на том же ЛАВ 81012С, у которого ширина кузова 1800 мм, а даже менее! Визуально же кажется обратное. 

Данный прицеп имеет опциональное увеличение борта, он прекрасно для подойдет для перевозки высоких грузов. Но,есть одно НО. Если вы будете перевозить квадрацикл поперек кузова, может получиться, что борт окажется слишком высок и борта будет не закрыть.

Качество изготовления - приятно радует глаз. Все детали хорошо соглуются и качественно оцинкованы.

Прицеп с боковой загрузкой 13С

В стандартной комплектации мы видим уже опорное колесо и кронштейн под запаску - это приятный бонус от производителя.

К преимуществам прицепа можно отнести рессорный тип подвески с подвесным подрессорником, что позволит при любых загрузках сохранить плавность хода и устойчивость прицепа на дороге. А наличие 2 двух осей помогут увереннее маневрировать при движении задним ходом.

81013С_sboku

 

 

 

 

 

Стоит особо отметить, что в прицеп может быть погружено до 6 Европалет погрузчиком с 3 сторон! Тут главное, не переборщить с массой. 

 

 

81013с_otkritiy_bort

 

Следующим шагом мы рассмотрели как выглядят предлагаемые к погрузке техники аппарели. Смотрятся вполне доброто, выполнены из оцинкованного железа. Немного показались тяжеловатыми, однако даже по виду внушают уверенность в безопасности погрузки.

81013С_apparel

 

 

 

 

 

Сбоку угол погрузки кажется великоватым, однако с другого угла стало понятно, что все не так уж и плохо.

В целом прицеп произвел приятное впечатление. Вскоре мы обнародуем видео заезда на данный прицеп 3 квадрациклов.

Следите за новостями!